Уважаемые граждане!
В последнее время участились случаи, когда злоумышленники представляются сотрудниками электросетевых компаний и пытаются убедить жителей, что необходимо установить или
заменить приборы учета электроэнергии.
При этом мошенники запрашивают у жителей персональные данные и логин для входа на портал «Госуслуги», где размещены личные данные граждан.
Если вам поступают звонки с подобными предложениями, немедленно прерывайте разговор и самостоятельно проверяйте полученную информацию.
Призываем вас быть бдительными и обсудить эту информацию с пожилыми родственниками.
Уважаемые потребители!
С целью минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции, центральный офис обслуживания потребителей
в г.Н.Новгород осуществляет обслуживание потребителей в заочной форме.
Направить заявку (обращение) Вы можете любым из перечисленных ниже способов:
-Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
-Почта России;
-Оставить в соответствующей ячейке, расположенной на первом этаже административного здания 176А по пр.Гагарина;
-через личный кабинет http://tp.si-proekt.ru/
Обращаем Ваше внимание, что изъятие документов из ячейки, расположенной на первом этаже административного
здания 176А по пр.Гагарина осуществляется с понедельника по пятницу в 15-00.
Отправка документов потребителям по результатам рассмотрения обращений, находящихся в работе, будет
осуществляться способом, подтверждающим получение (Почта России, письма заказные с уведомлением, личный кабинет).
Уважаемые потребители!
Вы всегда можете обратиться по вопросам перерывов, прекращения или ограничения режима
передачи электрической энергии, не соответствия качества электрической энергии
по телефону горячей линии 8-800-555-31-78